Форум

Вы авторизованы как: Гость

Главная -> ->

Закрыта Подземелья, новые объекты, предметы и другое

Test green_Day [12] Дата:

Магазин:
- Теперь вы можете продавать ненужные руны за флорины.

Подземелья (общее):
- Изменена функция открытия решеток с помощью рычагов, система упрощена (и для разработки подземелий тоже).
- Для открытия дверей (необязательно) могут требоваться ключи. Зависит от типа дверей и подземелья. Ключи для закрытия дверей НЕ нужны
- Все ключи, выбитые в подземелье, удаляются после выхода из подземелья.
- Добавлен новый объект "Магический источник". Кол-во использований 1 (для Подвала). Может накладывать на персонажа временный баф. Не всегда полезный. Действует короткий промежуток времени.
- Исправлен таймер отсчета времени ( до выхода из подземелья ).
- Теперь всех персонажей выкидывает из подземелья, если истекло время нахождения в подземелье.
- Теперь заявка на спуск в подземелье будет удалена, если в течении часа лидер не соизволил произвести спуск в подземелье.
- Все найденные предметы не удаляются ни при каких обстоятельствах. Вы можете выбить что-либо и выйти, когда Вам удобно.
- Все найденные предметы можно продавать (кроме камней).

Режимы сложности:
- Существуют три варианта: Обычно, Сложно и Испытание.
- Режимы сложно и испытание увеличивают силу монстров и требуют большее КБО для спуска в подземелье.
- При выборе режимов сложно и испытание для спуска потребуется большее количество КБО, а монстры станут гораздо опаснее, но при этом будет увеличен ассортимент выпадения вещей и их кол-во.
Кроме этого, Вы сможете заполучить достижения "Покоритель подземелья" и "Повелитель подземелья".
Данные достижения можно заполучить, если ваш уровень не превышает требуемый минимальный и максимальный уровень подземелья и Вы выполните все условия похода.

Задержка на повторный спуск в подземелья
- Будет добавлена после выхода из подземелья.
- Время будет удвоено, если выйти из подземелья преждевременно.

Сундуки:
- Содержимое сундуков генерируется при спуске в подземелье.
- В зависимости от режима сложности содержимое сундуков может меняться.
- Содержимое сундуков в конце подземелья обычно содержит более ценные предметы.
- Денежные средства, полученные из сундуков, делятся на всю команду равномерно.
- В чат подземелья приходит сообщение для всей группы при взятии предметов и денежных средств из сундука.

Подземелье "Подвал" для игроков 5-6 уровня.
- Максимальное время нахождения в подземелье составляет 1 час.
- Повторный спуск возможен спустя 2 часа после последнего успешного спуска. Если Вы преждевременно вышли, то таймаут будет увеличен до 4 часов.
- В Сундуках за боссом можно обнаружить его амуницию и камни. Лучше, чем из магазина.

Настройки подземелья
- При переназначении клавиш для перемещения русские буквы автоматически конвертируются в английские. Т.к. программа не понимает кириллицу.

Режим сложности подземелий

Обычно:
- Стандартная сила монстров.
- Стандартное получение опыта.
- Стандартное выпадение предметов и денежных средств.
- Монстры не используют специальные приемы.
- Монстры не используют приемы лечения.

Сложно:
- Сила монстров увеличена.
- Количество нахождения денежных средств в сундуках увеличены.
- Вероятность нахождения более ценных предметов увеличена.
- Кол-во опыта увеличено за убийство монстров.
- Для спуска требуется больше КБО, чем в режиме "Обычно"
- Монстры могут использовать специальные приемы. ( в разработке )
- Монстры используют приемы лечения. ( в разработке )
- Возможно получить достижение "Покоритель подземелий" при полном 100% прохождении подземелья. ( 100% = открыть все сундуки, убить всех монстров )

Испытание:
- Сила монстров значительно увеличена.
- Количество нахождения денежных средств в сундуках увеличены.
- Вероятность нахождения более ценных предметов увеличена.
- Кол-во опыта увеличено за убийство монстров.
- Для спуска требуется больше КБО, чем в режиме "Сложно"
- Монстры используют специальные приемы. ( в разработке )
- Монстры используют приемы лечения. ( в разработке )
- Возможно получить достижение "Повелитель подземелий" при полном 100% прохождении подземелья. ( 100% = открыть все сундуки, убить всех монстров )




P.S.
- ВРЕМЕННО! Требование к уровню на спуск в подземелье снято.



Обсуждение, предложения и ошибки по подземельям можете оставлять в этом топе http://morion.memories-game.ru/forum.php?act=posts&f=6&t=1593

 

Статистика форума

  • Всего тем: 1169
  • Всего сообщений: 7159
  • Всего ответов в темах: 5990
  • Обновление статистики происходит не чаще 1-го раза в минуту.