Форум

Вы авторизованы как: Гость

Главная -> ->

Закрыта Новый чат и другие обновления

Test green_Day [12] Дата:

Приносим извинения нашим игрокам, за то, что появлялись некоторые проблемы с игрой во время нашей работы над новым чатом.

Хотелось бы пояснить, что весь игровой процесс так или иначе использует чат.

Это не одна сотня программного кода, который необходимо найти, изучить, изменить и протестировать.

На всё это необходимо огромное количество времени.

Спасибо за терпение и помощь в тестировании.





  • Чат

    • Серверная и клиентская части.

      • Весь серверный функционал чата переписан и переведен на новый движок.

      • Произведена общая оптимизация движка. Значительно снижено количество одновременных запросов от одного пользователя.

      • Исправлены некоторые функции чата, выполняющие определенные игровые действия.

      • Убран неиспользуемый ранее код, который приводил к различным ошибкам в чате.

      • Обновление чата теперь происходит каждые 5 секунд ( было 10 ).



    • Визуальная и техническая части.

      • Изменен цвет видимых сообщений ( системное / информативное, обычное, приватное сообщение ).

      • Изменен цвет и фон в открытом диалоговом окне чата со списком возможностей: приват/инфо/копирование ника и т.д.

      • Изменен текст и цвет текста у некоторые сообщений в системном чате.

      • Добавлено больше игровых каналов чата.

      • При поступлении новых сообщений, например, в клановом чате, вкладка будет мигать.

      • Любые сообщения, поступившие вашему персонажу от других персонажей ( ДЛЯ или ПРИВАТНО ), будут сопровождаться звуком.

      • Правильная обработка входящих сообщений, определение: кто пишет, кому пишет и текст сообщения. Теперь можно копировать ваше приватное сообщение с одним персонажем и отправлять второму, не боясь, что его прочтет первый.

      • Лишние (случайно отправленные ) смайлы будут стерты. Программно разрешено не больше трех.

      • Все игровые ссылки теперь кликабельны и открываются в новом окне. ( Ссылки, относящиеся к игре Memories-Game.Ru )

      • При отправке сообщения цвет ника персонажа и сообщения увидят все, независимо от того, кому и в какой чат вы написали.

      • Вы всегда видите свой ник в чате, даже если Вы в невидимости.

      • Вы можете обжаловать сообщение в чате, если это не системное сообщение. Программно нельзя жаловаться на одно и тоже сообщение повторно. Игровые каналы чата



    • Игровые каналы чата

      • Главный: общий/приватный чат, а также для информационных сообщений, например, сообщения от администрации или автоматически созданные события сервером.

      • Системный: Информация о начале боя, перемещении игроков и оповещении о их входе в игру и выходе из игры.

      • Торговый: Возможность рекламировать свою продукцию (только игровую). Программно разрешено писать ДЛЯ, а приватные сообщения автоматически уйдут в главный чат.

      • Клановый: Все возможные клановые сообщения. Сокланы, при входе в игру, автоматически будут приветствовать всех в данном чате. Программно разрешено писать ДЛЯ, а приватные сообщения автоматически уйдут в главный чат. Если вы не в клане, данный канал будет автоматически отключен.

      • Подземелье: Все возможные сообщения подземелья. Программно разрешено писать ДЛЯ, а приватные сообщения автоматически уйдут в главный чат. Если вы не в подземелье, данный канал будет автоматически отключен.



    • Возможности, которые отключены

      • Временно нельзя выбрать цвет имени персонажа, отображаемый в чате.

      • Временно нельзя написать красной или синей команде будучи в бою.

      • Временно отключен фильтр чата: все сообщения / только личные сообщения / не показывать сообщения.

      • Анекдоты от Ментора отключены.

      • Временно отключена АнтиМат система.

      • Вы больше не получите сообщения, отправленные Вам, когда вы были не в игре. Используйте для этого историю чата.








  • Предметы

    • Руны

      • Исправлена работа (в том числе, связанная с чатом) следующих рун: Слепота, путы, кровавое нападение, нападение, очищение, Очки клоуна.



    • Рецепты

      • В продажу добавлен Рецепт Платинового слитка.








  • Перемещение

    • Теперь чат сразу обновляет информацию при перемещении из одного здания/улицы в другое.

    • Сообщение в системный канал чата о вашем уходе из локации увидят только те персонажи, которые на момент перемещения находились в локации, откуда вы ушли.

    • Сообщение в системный канал чата о приветствии в локации, куда вы перешли, получат только те игроки, которые там находятся ( кроме вашего персонажа ).






  • Текущая работа - MemoriesDaemon, а попросту Демон.

    • Что это за штука?

      • В программировании Демон - запускаемая системой программа, работающая в фоновом режиме без прямого взаимодействия с пользователем.



    • Что нам от этого

      • Расписывать все возможности и плюсы можно долго, но я коротко расскажу о них и тех модулях, что мы уже запустили.

      • 1) Быстрый и оптимальный запуск практически любых игровых модулей без взаимодействия пользователя.

      • 2) Минимальная нагрузка на игровой сервер.

      • 3) Исключение многих непредвиденный ошибок, например, дублированние логов боев и других багов, связанных с другими модулями.



    • Что умеет Демон ?

      • Вы наверное уже заметили, что сейчас система стартует бои не через 1-2 минуты после истечения времени, а практически сразу?

      • Сегодня MemoriesDaemon запускает и работает со следующими модулями:

      • 1) Проверяет наличие новых заявок на бой и стартует их.

      • 2) Проверяет наличие новых заявок на осаду замка и стартует их.

      • 3) Проверяет время нахождения в подземелье и выбрасывает оттуда персонажа, если время его нахождения в подземелье истекло.

      • 4) Завершает военные действия, если время их действия истекло.

      • 5) Завершает и выдает награды за защиту города ( Осада ).



    • Что ещё мы подключим в нашего демона в ближайшее время и почему ?

      • 1) Бои ботов. На текущий момент каждый персонаж онлайн запускает данную систему, вследствии чего создается огромная нагрузка на систему в целом, происходит дублирование логов боев и возникают другие ошибки.

      • 2) Удаление эффектов (бонусы/бафы) персонажа, когда прошло их время действия. Независимо от того, онлайн персонаж или оффлайн. Сейчас удаление таких эффектов происходит не сразу, а с некоторой задержкой, что в принципе критично влияет на игровой процесс.







 

Статистика форума

  • Всего тем: 1144
  • Всего сообщений: 7058
  • Всего ответов в темах: 5914
  • Обновление статистики происходит не чаще 1-го раза в минуту.